Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. валюта транзакции Беларусский Рубль. Причины отказа в оплате картой могут быть следующими: — на карте недостаточно средств для оплаты заказа; — банк, выпустивший карту покупателя, установил запрет на оплату в интернете; — истекло время ожидания ввода данных банковской карты; — введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и другое.
Порядок оплаты для физических лиц:
Выбрать способ оплаты: 1. Оплата банковской картой Далее необходимо подтвердить: — Согласие на обработку персональных данных — Договор публичной оферты Нажать кнопку: оформить заказ Заполнить поля, которые необходимы почтовой службе для доставки вашего заказа и нажать кнопку: офрмить заказ после чего вы будете направлены на страницу оплаты Альфа Банка. На этой странице необходимо выбрать: оплатить картой и заполнить необходимые поля (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC либо CVV, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей.
Порядок оплаты для организаций:
— После оформления заказа на сайте вы получаете электронное письмо, во вложении которого присоединена счет-фактура на оплату. — Срок действия счета 3 рабочих дня, после чего мы оставляем за собой право на изменение цен и условий поставки. Если счет-фактура не будет оплачена в срок, то ваш заказ закрывается. — После зачисления денег на расчетный счет Ваш заказ поступает в производство.
Способы доставки
Мы доставляем заказы во все населенные пункты Беларуси.
Самовывоз из офиса
Пункт выдачи расположен в самом популярном месте города Ганцевичи, ул.Октябрьская, 18 (возле фантана). Вы можете забрать заказ «по пути», не тратя много времени.
Доставка РУП «Белпочта»
Пересылка экспресс посылок позволяет обеспечить пересылку и доставку документов и товаров в населенные пункты Республики Беларусь не позднее дня, следующего за днем приема.
В случае подачи отправлений для пересылки после отправки транспорта из объекта почтовой связи, а также накануне выходных и праздничных дней, срок пересылки увеличивается на количество этих дней.
Брак — это несоответствие результата техническим возможностям оборудования. Например: если оборудование может напечатать хорошо, а получилось не хорошо, то это брак. Если же результат не соответствует субъективным ожиданиям — это плохая работа с ожиданиями, но технически браком признаваться не будет.
разложим на составляющие что точно признаётся браком в печати:
— недостаточное количество по тиражу.
— замена бумаги на другую
— в нумерованных изделиях не хватает каких-то номеров
— если пачкается краска, слипаются изделия в стопке после сдачи
— перепутан заказ, в вашем конверте оказался чужой товар
В случае если заявленные дефекты будут признаны производственным браком , мы предложим следующие условия урегулирования претензии:
— если заявленный дефект является незначительным, и продукция может быть использована, мы предложим провести уценку такой продукции с возвратом части её стоимости. — если дефект будет значительным и продукция не может быть использована мы можем предложить перепечатать заказ за счёт компании. При этом заказчику необходимо будет вернуть продукцию с дефектом в компанию согласно процедуре возврата продукции.
Браком не признаются:
— изображение плохого качества, вследствие низкого разрешения загружаемого файла, нечёткого, смазанного снимка, «пересвеченной» или «затемненной» картинки, изменённой цветопередачи вследствие обработки изображения в стороннем графическом редакторе. — печать фотографий без предварительной подготовки. — особое внимание уделите соблюдениям требований возможного загиба и обрезки для сложной продукции. — если готовая продукция не соответствует субъективным ожиданиям заказчика. Субъективные ожидания бывают разные: слишком тонкая или толстая бумага; тактильные свойства бумаги не такие, как представлял себе заказчик — такие несоответствия не будут признаны браком. — С цветом всё сложно. Цвет нужно смотреть вживую. Единственный вариант получить адекватное представление о том, какого цвета у вас будет отпечаток — это сделать цветопробу. В случае заказа через сайт заказывайте опцию «Коррекция по цвету и плотности на усмотрение оператора» при этом оператор сделает всё возможное, что бы цвет был на снимках правильный. — Совершенно неважно, какого уровня у вас монитор и техника, калиброван у вас монитор или нет. Никогда монитор не покажет цвет один-в-один, как он выйдет в печати. Более того, если у нас один и тот же экран, но мы смотрим на него в разное время суток, в разных помещениях — мы в каждой ситуации увидим цвет по-разному. Цифровая печать — это печать в CMYK, то есть, печать из 4-х «картриджей»: C – cyan – голубой M – magenta – розовый Y – yellow – жёлтый K – black – чёрный
Нужно понимать, что у экрана, на котором мы смотрим наши макеты, есть цветовой охват — цвета, которые он может отобразить. Так же и у печати есть свой цветовой охват, и он значительно меньше, чем у экранного.
Поэтому если вы выбираете в макете цвет яркий насыщенный, то в печати он всё равно таким ярким и насыщенным не получится. И получается: заказчик видел на экране одно, в печати получил совершенно другое, страшно разочарован, но это не брак.
Отказ от услуги
Фотопродукция (полиграфическая продукция изготавливается по индивидуальному заказу, по определенным размерам, параметрам, заявленным потребителем. Изготовленное по договору возмездного оказания услуг (выполнения работ) изделие является индивидуальным и относится к индивидуально-определенной вещи, а согласно п.1 ст.138 Гражданского Кодекса Республики Беларусь индивидуально-определенные вещи являются незаменимыми.
Право потребителя на односторонний отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) регламентировано ст.381 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством. 2. В случае, если денежная сумма, уплаченная потребителем по договору о выполнении работы (оказании услуги), от исполнения которого потребитель отказался, превышает фактически понесенные исполнителем расходы на исполнение такого договора, исполнитель обязан вернуть потребителю уплаченную им по договору о выполнении работы (оказании услуги) денежную сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов в течение четырнадцати дней со дня предъявления соответствующего требования, если меньший срок не предусмотрен таким договором. 3. За нарушение срока, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работы (оказании услуги) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работы (оказании услуги) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
Процедура возврата денежных средств
Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме. Для оформления претензии напишите нам на почту support@kupifoto.by где необходимо указать:
— номер заказа — тип и количество продукции с замечаниями — несколько фото продукции общим и крупным планом так, чтобы на них был хорошо виден дефект каждого изделия — при наличии замечаний к нескольким изделиям, дополнительно сделайте фото всех изделий с дефектом на одном снимке — Фото продукции с замечаниями должны быть сделаны с хорошим освещением и качеством.
Рассмотрение претензий
Письменные обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). Письменные обращения могут направляться Вами по адресу места нахождения нашей организации (225432, Брестская область, г. Ганцевичи, ул.Октябрьская, д.18 ЧП «Принтфотосервис» Письменные обращения рассматриваются не позднее десяти дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца с момента их регистрации, если иной срок не установлен законодательными актами (пункт 3 статьи 17 Закона).
В процессе рассмотрения вашего замечания может потребоваться уточнение обстоятельств подготовки и оформления заказа. Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши уточняющие вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме по адресу, указанному вами в обращении.
Процедура возврата продукции на адрес компании
Чтобы вернуть некачественную продукцию необходимо: — отправить продукцию на почтовый адрес компании по адресу: 225432, Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Октябрьская, д.18 ЧП «Принтфотосервис»
отправить на наш адрес электронной почты support@kupifoto.by фото квитанции об оплате пересылки.
Сроки выполнения заказа
Сроки выполнения заказов на цифровую печать обычно составляют от 1 до 5 дней, в зависимости от сложности дизайна, загруженности оборудования и количества тиража. В случае изготовления больших объёмов печати, уточняйте все интересующие вас вопросы предварительно. Доставка продукции не входит в сроки выполнения заказов.